Мусоровоз HIDRO-MAK объем 8 куб.м. на шасси DONG FENG C100
- Объём кузова полезный - 8,0 м3,
- Объём загрузочного бункера - 1,25 м3,
- Коэффициент уплотнения мусора — до 6, в зависимости от типа мусора
- Кузов – обновленный, повышенной прочности овального сечения
- Материал кузова:
– пол 4 мм (сталь ST-52);
- боковые части и верх 4 мм (сталь ST-52);
- Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX-450
- Выталкивающая плита – специальной геометрической формы с уплотнителем, позволяет увеличить полезный объём кузова и обеспечивает более равномерные нагрузки на оборудование при прессовании и выгрузке мусора (совместная разработка HIDRO-MAK и FAUN KIRCHHOFF Gruppe)
- Тандемный Гидронасос OMFB — производство Италия
- Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов евро контейнеров от 120 л до 1,1 м3 (EN-840)
- Цвет надстройки — по выбору заказчика.
Базовая комплектация:
- Система сбора и слива жидкости из передней части кузова с баком;
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
- Усиление пола кузова, сталь ST-52;
- Гидро клапаны Akon
- РВД-«HANSAFLEX» (Германия)
- Дополнительный линейный (напорный) фильтр гидросистемы
- Усиление ванны приёмного бункера;
- Усиление боковых стенок кузова, сталь SТ-52;
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- Фонарь освещения рабочей зоны сзади и сбоку 2+3 шт .;
- Боковые габаритные огни;
- Проблесковый маячок – 1 шт.;
- Режимы работы – автоматический / ручной / полуавтомат(1 цикл);
- Электронный счетчик мото часов;
- Камера заднего вида, включая цветной монитор в кабине;
Шасси DONG FENG C100: |
|
|
4х2 |
|
ЕВРО 5 |
|
Cummins ISF3.8s5154 |
|
152 л. с. |
Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.
При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.
Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.
В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.