Мусоровоз HIDRO-MAK объемом 16 м3 на шасси SITRAK C7H 4x2
Объём кузова полезный |
16 куб. м. |
Объём загрузочного бункера |
1,8 куб. м. |
Коэффициент уплотнения мусора |
до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова |
на выбор: овальное или профильное |
Материал кузова: сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм |
|
Материал загрузочного бункера: сталь HARDOX 450 |
|
Тандемный Гидронасос |
OMFB (Италия) |
РВД HANSAFLEX (Германия); |
|
Линейный масляный фильтр в магистрали высокого давления |
|
Сливной масляный фильтр. |
|
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.); |
|
Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза |
|
Базовая комплектация: |
|
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова; |
|
Кран для слива жидкости из загрузочного бункера; |
|
Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера; |
|
Светодиодные фонари освещения рабочей зоны; |
|
Электрическое управление процессом загрузки и прессования; |
|
Режимы работы |
автоматический // ручной // смешанный |
Камера заднего вида, включая цветной монитор; |
|
Инспекционный (смотровой) люк; |
|
Дополнительное оснащение: |
|
Портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 куб.м. |
|
Лебедочное оборудование для загрузки контейнеров скандинавский тип. |
|
Шасси SITRAK C7H 4x2: |
|
Колесная формула |
4х2 |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Модель двигателя |
MC11.40-50 PTO |
Мощность двигателя |
400 л. с. |
КПП |
ZF16S2230TO |
Применяемые материалы и оборудование: |
|
HARDOX 450, ST 52, OMFB, HANSAFLEX |
Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.
При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.
Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.
В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.