Мусоровоз HIDRO-MAK HM24 на шасси КАМАЗ 6580

  • Объём кузова полезный  - 23 м3.;
  • Объем загрузочного бункера полезный — 2 куб.м.;
  • Раб. давление 180 Бар, Мах. давление 200 бар.
  • Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора;
  • Сечение кузова — овальное или квадратное, усиленное ребрами жесткости;
  • Материал кузова — сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4 мм;
  • Материал дна загрузочного бункера - сталь HARDOX 450 (толщина 8 мм)
  • Кантователь с универсальным захватом  для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.;
  • Портальный механизм;
  • Тандемный гидронасос OMFB (производства Италия);
  • Гидроклапаны AKON;
  • РВД HANSAFLEX (Германия);
  • Линейный масляный фильтр в магистрали высокого давления;
  • Сливной масляный фильтр;
  • Цвет надстройки —  по выбору заказчика.
  • Цвет кабины — по выбору заказчика.

 

Базовая комплектация:

  1. Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
  2. Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
  3. Усиление пола кузова  сталь ST-52;
  4. Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
  5. Усиление боковых стенок кузова  (St52)
  6. Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
  7.  Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
  8.  Фонарь освещения рабочей зоны;
  9.  Боковые габаритные огни;
  10.  Проблесковый маячок – 1 шт.
  11.  Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
  12. Камера заднего вида, включая цветной монитор;
  13. Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза;
  14. Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя;
  15. Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
  16. Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
  17. Боковая противоподкатная защита;

Производственный опыт, накопленный за 50 лет и объём производства до 2000 единиц в год., позволяют компании «HIDRO-MAK» производить мусоровозы, имеющие современные технические решения и функциональный дизайн .

Сборочные производства по установке «HIDRO-MAK» на шасси грузовых автомобилей находятся в Италии, Испании, Болгарии, Португалии, ОАЭ. В России — представителем компании «HIDRO-MAK» и производителем мусоровозов с задней загрузкой с 2010 года является ЗАО «АВТОБАУ».

Классический высокоэффективный мусоровоз

Предназначен для сбора и транспортировки большого объема отходов, в том числе крупногабаритных. Задняя загрузка не требует маневрирования при подъезде к контейнерной площадке и обеспечивает возможность ручной и механической загрузки не стандартных и крупногабаритных отходов.

        Серийное базовое оборудование:

        Бункер:

Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.

        Загрузочный бункер:

В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.

        Крепление кузова:

Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.

        Выталкивающая плита:

Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.

        Гидравлическая система:

Система состоит из тандемного гидравлического насоса (OMFB - Италия), бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей (walvoil) и гидроцилиндров;

Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.

Элементы управления и индикации:

Режимы работы - автоматический, ручной, смешанный.

        Подъемное устройство:

Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров. Портальный механизм с аутригерами для контейнеров до 8 куб. м.

        Покраска кузова: Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL. Для окраски используются высококачественные краски.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону